Лучшие условия на доставку
из ресторанов
Milimon – доставка вкусной еды
из ресторанов «СъелБыСам», «Бирократия»,
«Ваще огонь», «Харизма», «Ливингстон»
«Robbi», «Кембридж кафе», «Чиполучо»,
«Пряный барашек», «Чайхана Зира»,
«Софи и Аннабель» и «Бенджамин»
Минимальная сумма заказа
Минимальная сумма заказа – от 800 до 4000 рублей в зависимости от района доставки.
Минимальная сумма заказа может отличаться в разных районах Самары.
Уточните условия для вашего дома у оператора доставки.
Бесплатная доставка
Мы доставляем заказы от 800 рублей бесплатно в каждый район Самары.
Быстрая доставка
Мы гарантируем быструю доставку, если
ваш дом рядом с ресторанами.
Зона 1: Минимальная сумма
заказа — 800 рублей.
Время доставки — до 60 мин.
Ленинский р-н,
Октябрьский р-н,
Железнодорожный р-н
Зона 2: Минимальная сумма
заказа — 800 рублей.
Время доставки — до 90 мин.
Кировский р-н,
Промышленный р-н,
Самарский р-н,
Советский р-н
Зона 3: Минимальная сумма
заказа — 4000 рублей.
Время доставки — более 90 мин.
Управленческий,
Красная Глинка,
Мех. завод,
Зубчаниновка,
Куйбышевский р-он
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА
Вы всегда можете вернуть
одно или несколько блюд
сразу после доставки
заказа курьером, если они
Вам не понравились.
Очень просто.
Оплачивайте как вам удобно
Наличными
Оплата наличными курьеру или в ресторане при получении заказа
Картой онлайн
При оформлении заказа на сайте (сервис доступен для карт: Visa, MasterCard, МИР)
Картой курьеру
Оплата заказа банковской картой при получении. Принимаются банковские карты MasterCard, Visa, МИР
Оплата банковскими картами осуществляется через
АО «АЛЬФА-БАНК»
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту
- данные банковской карты введены неверно
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан
на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (846) 2000-220
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Всегда на вашей стороне
Обратите внимание на порядок действий с вашей стороны,
если что-то пошло не так:
1
При доставке заказа курьер попросит
Вас проверить заказ
2
Верните блюдо, которое вызвало у
Вас сомнение, если вы заметили одно
из этих нарушений стандартов:
- нарушен внешний вид упаковки
- нарушен внешний вид блюда
- при внешнем осмотре блюда возникли сомнения в его качестве
- внешний вид блюда отличается от фотографии на сайте www.milimon.ru
3
Поставьте отметку об отказе от
доставленного заказа (части заказа) в
заказ-наряде курьера и укажите одну
из предложенных причин отказа
4
Позвоните в службу доставки Milimon
в присутствии курьера и сообщите о своем решении оператору
5
Курьер получит необходимые указания от оператора
и сделает перерасчет заказа на месте
6
Оплатите заказ за исключением
блюда от которого отказались
Обратите внимание!
Ваша подпись в заказ-наряде
означает отказ от дальнейших
претензий по внешнему виду,
содержанию, качеству товара,
полученные денежные
средства возврату не подлежат.
возврат заказа возможен
только при условии, если вы
указали причину отказа в заказ наряде.
Правила возврата при оплате картой
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу upr.dost@milimon.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу upr.dost@milimon.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Мы всегда рады получить от вас
отзыв о качестве нашей работы